График работы:
Добруш - с 8-00 до 17-00, выходные - Суббота, Воскресенье
Березки - с 8-30 до 17-30, выходные - Воскресенье, Понедельник
Телфоны:
8(029)6670005 - Автозапчасти
8(029)6621807 - СТО

Информация о доставке

1. Информация о доставке товара

1.1 Срок доставки иногда может отличаться от срока указанного при оформлении товара.

1.2 Отгрузка товара осуществляется по следующим адресам: 

       -  г. Добруш, ул. Полевая,2, диагностическая станция №96

        - п. Березки, диагностическая станция №226 (мехдвор)

1.3 Отгрузка товара осуществляется согласно режиму работы ДС указанному на главной странице нашего сайта.

2. Условия и порядок возврата товара

2.1  Обязательным условием всех допускаемых возвратов является целостность и чистота упаковки и товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей  упаковке поставщик вправе отказать покупателю, корпоративному потребителю в возврате.
2.2 Возврат товара  не связанный с претензиями по качеству  возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его реализации покупателю. При возврате товара в период свыше 14 до 30 дней  – комиссия составит 5% от стоимости товара. Возврат товара свыше 30 дней не принимается.
2.3 Возврат товара оформляется специалистом по предварительной заявке. Без заявки товар к возврату не принимают.

3. Возврат бракованного товара

3.1 Возврат бракованного товара оформляется специалистом по предварительной заявке с указанием причины брака. Вместе с запасной частью водителю передаются документы, указанные в положении о гарантии.
3.2 Сертификат СТО (СТБ), выданный органом по сертификации продукции, услуг и персонала БелГИМ. Данный сертификат должен быть зарегистрирован в реестре Национальной системы подтверждения соответствия Республики Беларусь. Вместе с Сертификатом СТО в обязательном порядке должно быть представлено Приложение №1 с Перечнем услуг. В нём содержится перечень транспортных средств, которые данная СТО вправе обслуживать, а также виды технического обслуживания и ремонта, которые станция уполномочена производить.
3.3 Копия заказ-наряда, подтверждающего проведение работ на станции по замене представленной запчасти. В заказ-наряде должна быть указана следующая информация:                                                   -   вид работ, который был произведён;
-   марка автомобиля;
-   модель автомобиля;
-   год выпуска автомобиля;
-   номер двигателя (если есть данные);
-   номер кузова автомобиля;
-   пробег автомобиля до установки запчасти и пробег на момент поломки;
-   дата установки запчасти на автомобиль;
-   дата выхода запчасти из строя.
3.4 Заключение СТО: В заключении должна быть выражена суть претензии, а также сделан вывод о выходе детали из строя. В заключении указывается дата поломки, а также пробег, который прошла машина до обнаружения неисправности. Заключение оформляется на отдельном листе бумаги, ставится дата и подпись лица, дающего заключение, а также печать СТО.
3.5  Дополнительная информаци по возвратам сцепления LUK на брак (по гарантии) на комплекты сцеплений с самоподводящимся механизмом корзины сцепления. На упаковке в данном случае имеется красная этикетка с изображением спец. инструмента в виде трёхлучевой звезды. В данном случае при возврате товара по гарантии вместе со всеми документами клиенту также необходимо предоставить документы подтверждающие наличие СПЕЦ. ИНСТРУМЕНТА LUK 400023710: ТТН на покупку спец.инструмента, фото инструмента. В противном случае в возврате будет отказано. Правило установлено поставщиком и обязательно  для выполнения.
3.6   Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет  24 месяца для легковых автомобилей, 12 месяцев для грузовых автомобилей и автобусов с момента продажи. Срок гарантии на АКБ, используемые не по прямому назначению,  и в автомобилях такси составляет 6 месяцев. Распространяется  на производственные дефекты (короткое замыкание в аккумуляторе и обрыв цепи батареи).  Гарантия не распространяется  на дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией. Если АКБ эксплуатировалась правильно и вовремя производилось обслуживание, а отказ произошел по вине завода-производителя (брак производства), АКБ заменят на новую.   ВНИМАНИЕ: Глубоко разряженная АКБ не может быть признана дефектной. Зарядка  АКБ  производится Потребителем за свой счет.   Продавец не несёт ответственности за ущерб, причиненный потребителю в результате не выполнение требований правил  эксплуатации, не квалифицированным обращением с электролитом, а также при несоблюдении данной инструкции, ГОСТ 959-2002 и Правил эксплуатации стартерных батарей (ТКП 298-2011 утв. Приказом Минтранса № 149 -Ц от 21.03.2011г.)  Претензии по гарантии не принимаются также в случае самостоятельного ремонта.
3.7 Гарантийные обязательства на  шины   не распространяются  в следующих случаях:
1. При отсутствии заполненного гарантийного талона.
2. При несоблюдении потребителем ( персоналом покупателя) «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП299-2011.
3.  При повреждении шины вследствие неправильного хранения (смотрите о правильном хранении шин).
4.  При применении деформированного, коррозирующего диска, а так же при применении диска неправильного размера и/или типа не предназначенного для конкретного автомобиля.
5.  При превышении установленного скоростного режима.
6.  При перегрузке транспортного средства.
7.   При повреждении шины вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.).
8.   При езде с повышенным или пониженным давлением в шине.
9.   При использовании шины несоответствующего типа, размера, конструкции и.т.п. для конкретного типа автомобиля.
10. При повреждении шины или её динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.
11. Повреждение или интенсивный износ шины в результате использования её  на транспортном средстве с нарушением геометрии оси (развал-схождение) или с неисправной подвеской.
12. При эксплуатации шин не соответствующих сезону («зимних» – летом, а «летних» – зимой).
13. При повреждении шины в результате попадания на её поверхность химических активных веществ (нефтепродукты и т.д) разрушающие резину.
14. При выявлении предварительного ремонта шин (следов ремонта).
Претензии относительно того, что при движении автомобиля шины создают не приемлемый, по мнению потребителя, шумовой фон, не принимаются к рассмотрению по гарантии, так как не являются производственным дефектом шин.

4. Компенсация за возвращаемый товар

4.1 В случае возврата товара Поставщик обязуется:                                                                           - заменить возвращаемый товар (при его наличии) на аналогичный товар надлежащего качества и соответствующий заказу потребителя;                                                                        
-  вернуть потребителю деньги, уплаченные за товар. 
-  В случае отсутствия на складе поставщика товара, подлежащего замене, данной модели (марки), поставщик может предоставить потребителю с согласия последнего аналогичный товар другой модели (марки).

5. Обстоятельства, исключающие возврат товара

5.1. Гарантия на товары, бывшие в эксплуатации, не распространяется в следующих случаях:
5.1.1. если имеет место естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
5.1.2. если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или нарушений правил эксплуатации;
5.1.3. если имеет место неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
5.1.4. если имеют место повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
5.1.5. если дефекты товара явились следствием воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
5.1.6. если имеются механические повреждения детали;
5.1.7. если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата;
5.1.8 нарушен установленный в компании гарантийный срок / срок возврата товара;
5.1.9 отсутствует упаковка, либо товар находится в упаковке другого производителя, либо другого поставщика;
5.1.10 при возврате технически исправной запчасти, но потерявшей свои товарные качества (видовые, технические). Испорчен внешний вид.
5.1.11 при невозможности определить номер запчасти (сорвана этикетка, деталь в другой упаковке, нет маркировки на запчасти);
5.1.12 в случае отсутствия у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения  товара у ЧСУП «ВестлайнСервис».

Работает на ocStore
ЧСУП "ВестлайнСервис" © 2018

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)